Перечень работ по содержанию общего имущества МКД
- проверка состояния, выявление повреждений и проведение восстановительных работ (при выявлении повреждений и нарушений) фундаментов, стен, перегородок, перекрытий, крыш, подвальных и чердачных помещений, оконных и дверных проемов, лестниц, полов, являющихся общим имуществом в МКД;
- проверка состояния, выявление повреждений и проведение восстановительных работ (при выявлении повреждений и нарушений) фасадов и их отдельных элементов;
- проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и скопления снега и наледи;
- иные работы, связанные с содержанием конструктивных элементов.
2. Содержание внутридомового инженерного оборудования и систем:
- проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание оборудования, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, регуляторов и устройств, общедомовых приборов учета, отопительных приборов систем холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, отопления;
- испытания на прочность и плотность узлов ввода, теплообменного оборудования и систем отопления, горячего водоснабжения, промывка и регулировка, удаление воздух из системы отопления;
- контроль параметров теплоносителя и воды и принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности оборудования;
- проверка, обеспечение работоспособности, наладка электрооборудования, техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок , контроль состояния и замена вышедших из строя элементов электрооборудования и системы электроснабжения;
- контроль состояния, обеспечение исправного состояния и работоспособности систем вентиляции и дымоудаления;
- организация проверки состояния и технического обслуживания внутридомового газового оборудования;
- проверка технического состояния и работоспособности, чистка, промывка и дезинфекция оборудования мусоропроводов, устранение засоров, проведение восстановительных работ (при выявлении повреждений и нарушений);
- организация системы диспетчерского контроля, технического обслуживания, освидетельствования и ремонта лифтов.
3. Благоустройство и обеспечение санитарного состояния МКД и придомовой территории:
- уборка мест общего пользования и лифтов;
- дератизация и дезинсекция мест общего пользования;
- содержание мусоропроводов;
- содержание придомовой территории;
- содержание и ремонт объектов благоустройства, расположенных на придомовой территории и относящихся к общему имуществу МКД;
4. Аварийно-диспетчерское обслуживание.
Услуги по управлению МКД
- ведение учета доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества МКД, в т.ч. раздельного по каждому МКД;
-начисление и сбор платы через банковские организации за жилищно-коммунальные услуги с последующей оплатой поставщикам;
- сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в МКД с учетом требований законодательства РФ о защите персональных данных;
- организация начислений компенсаций по оплате за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД и коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение доступа к информации о финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и выполняемых работах по содержанию общего имущества в МКД согласно требований законодательства;
2. Технический контроль и планирование:
-проведение комиссионных обследований помещений (при необходимости);
-планирование и организация работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества МКД с учетом технического состояния и фактического объема финансирования собственниками, пользователями помещений;
-прием, хранение и передача, а также актуализация и восстановление при необходимости технической документации на МКД;
-организация контроля соответствия качества предоставления жилищных и коммунальных услуг критериям, установленным законодательством и договором управления. Проведение перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги в установленном законом порядке.
3. Договорно-правовая деятельность:
- заключение договоров на управление, работы по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, предоставление коммунальных и других видов услуг;
- применение мер гражданско-правовой ответственности в случае нарушения договорных обязательств;
- организация общих собраний собственников помещений в МКД для рассмотрения вопросов, связанных с управлением МКД;
- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению МКД;
4. Работа с гражданами, проживающими в МКД:
-прием и рассмотрение индивидуальных и коллективных жалоб, обращений от собственников и пользователей помещений;
-судебное взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги, а также судебное взыскание иных обязательных платежей, предусмотренных жилищным законодательством;
-организация оформления документов и учета граждан по паспортно-визовому режиму, оформление справок с места жительства, выписок из финансово-лицевого счета;
-предоставление собственникам и пользователям помещений в МКД информации как предусмотренной действующим законодательством, так и не предусмотренной, но так или иначе связанной с управлением МКД;
-оказание помощи в проведении общих собраний собственников помещений в МКД;
5.Обеспечение поставки в МКД коммунальных ресурсов.
6. Организация и обеспечение круглосуточного аварийно-диспетчерского обслуживания МКД, включая организацию работ по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.
7.Оказание иных услуг по договоренности между собственниками, пользователями и управляющей компанией.