Услуги

Перечень работ по содержанию общего имущества МКД

  1. Содержание конструктивных элементов:

- проверка состояния, выявление повреждений и проведение восстановительных работ (при выявлении повреждений и нарушений) фундаментов, стен, перегородок, перекрытий, крыш, подвальных и чердачных помещений, оконных и дверных проемов, лестниц, полов, являющихся общим имуществом в МКД;

- проверка состояния, выявление повреждений и проведение восстановительных работ (при выявлении повреждений и нарушений) фасадов и их отдельных элементов;

- проверка и при необходимости очистка кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи и скопления снега и наледи;

- иные работы, связанные с содержанием конструктивных элементов.

2. Содержание внутридомового инженерного оборудования и систем:

- проверка исправности, работоспособности, регулировка и техническое обслуживание оборудования, запорной арматуры, контрольно-измерительных приборов, регуляторов и устройств, общедомовых приборов учета, отопительных приборов систем холодного, горячего водоснабжения, водоотведения, отопления;

- испытания на прочность и плотность узлов ввода, теплообменного оборудования и систем отопления, горячего водоснабжения, промывка и регулировка, удаление воздух из системы отопления;

- контроль параметров теплоносителя и воды и принятие мер к восстановлению требуемых параметров отопления и водоснабжения и герметичности оборудования;

- проверка, обеспечение работоспособности, наладка электрооборудования, техническое обслуживание и ремонт силовых и осветительных установок , контроль состояния и замена вышедших из строя элементов электрооборудования и системы электроснабжения;

- контроль состояния, обеспечение исправного состояния и работоспособности систем вентиляции и дымоудаления;

- организация проверки состояния и технического обслуживания внутридомового газового оборудования;

- проверка технического состояния и работоспособности, чистка, промывка и дезинфекция оборудования мусоропроводов, устранение засоров, проведение восстановительных работ (при выявлении повреждений и нарушений);

- организация системы диспетчерского контроля, технического обслуживания, освидетельствования и ремонта лифтов.

3. Благоустройство и обеспечение санитарного состояния МКД и придомовой территории:

- уборка мест общего пользования и лифтов;

- дератизация и дезинсекция мест общего пользования;

- содержание мусоропроводов;

- содержание придомовой территории;

- содержание и ремонт объектов благоустройства, расположенных на придомовой территории и относящихся к общему имуществу МКД;

4. Аварийно-диспетчерское обслуживание.

Услуги по управлению МКД

  1. Финансово-экономическая деятельность:

- ведение учета доходов и расходов на содержание и ремонт общего имущества МКД, в т.ч. раздельного по каждому МКД;

       -начисление и сбор платы через банковские организации за жилищно-коммунальные услуги с последующей оплатой поставщикам;

       - сбор, обновление и хранение информации о собственниках и нанимателях помещений в МКД с учетом требований законодательства РФ о защите персональных данных;

- организация начислений компенсаций по оплате за содержание и текущий ремонт общего имущества МКД    и коммунальные услуги в соответствии с действующим законодательством;

- обеспечение доступа к информации о финансово-хозяйственной деятельности, об оказываемых услугах и выполняемых работах по содержанию общего имущества в МКД согласно требований законодательства;

2. Технический контроль и планирование:

-проведение комиссионных обследований помещений (при необходимости);

-планирование и организация работ по текущему и капитальному ремонту общего имущества МКД с учетом технического состояния  и фактического объема финансирования собственниками, пользователями помещений;

-прием, хранение и передача, а также актуализация и восстановление при необходимости технической документации на МКД;

-организация контроля соответствия качества предоставления жилищных и коммунальных услуг критериям, установленным законодательством и договором управления. Проведение перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги    в установленном законом порядке.

3. Договорно-правовая деятельность:

- заключение договоров на управление, работы по содержанию и ремонту общего имущества в МКД, предоставление коммунальных и других видов услуг;

- применение мер гражданско-правовой ответственности в случае нарушения договорных обязательств;

- организация общих собраний собственников помещений в МКД для рассмотрения вопросов, связанных с управлением МКД;

- взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам, связанным с деятельностью по управлению МКД;

4. Работа с гражданами, проживающими в МКД:

-прием и рассмотрение индивидуальных и коллективных жалоб, обращений от собственников и пользователей помещений;

-судебное взыскание задолженности за жилищно-коммунальные услуги, а также судебное взыскание иных обязательных платежей, предусмотренных жилищным законодательством;

-организация оформления документов и учета граждан по паспортно-визовому режиму, оформление справок с места жительства, выписок из финансово-лицевого счета;

-предоставление собственникам и пользователям помещений в МКД информации как предусмотренной действующим законодательством, так и не предусмотренной, но так или иначе связанной с управлением МКД;

-оказание помощи в проведении общих собраний собственников помещений в МКД;

5.Обеспечение поставки в МКД коммунальных ресурсов.

6. Организация и обеспечение круглосуточного аварийно-диспетчерского обслуживания МКД, включая организацию работ по ликвидации аварийных ситуаций и их последствий.

7.Оказание иных услуг по договоренности между собственниками, пользователями и управляющей компанией.